1.Антоним ссоры -> ... (на реке Тибр, "вечный город").
(Мир - Рим.)
2. Питерская водная артерия -> ... (на Дунае, "столица вальсов").
(Нева - Вена.)
3. Пешеходная улица Москвы -> ...(в Африке, "апельсиновая столица".)
(Арбат - Рабат.)
4. Близкая родственница бочки -> ... (В Южной Азии, в дельте Ганга - Брахмапутры).
(Кадка - Дакка.)
5. Сахарный остров -> ... (В Закавказье, на Каспийском море).
(Куба - Баку.)
6. Музыкальная партия индивидуалиста -> ... (в Северной Европе, VI Зимние Олимпийские игры)
(Соло - Осло.)
7. Планета-богиня -> ... (на реке Раздан, в Закавказье).
(Венера - Ереван.)
8. Глазные шторки -> ... (на реке Днепр, в Восточной Европе.)
(Веки - Киев.)
9. Основное занятие детей и актёров -> ... (на реке Даугава, в Прибалтике).
(Игра - Рига.)
10. Сдобная белая подружка чёрного хлеба -> ... (в Юго-Западной Азии, столица горной страны).
(Булка - Кабул.)
Для него вам необходимо заранее вырезать виды знаменитых городов, лучше столиц или исторических центров. Игроки должны будут угадывать название городов, которые вы им продемонстрируете. Для большего удобства пронумеруйте картинки и также проставьте номера, оставив после них пустые места на листах для участников. Если у вас есть компьютер, то устройте просмотр этих городов с помощью функции «Слайдшоу». В Интернете можно найти огромное количество таких фотографий.
Также вы можете провести конкурс на составление большего количества слов. Но ограничьте количество этих слов с помощью какого либо условия, например:
1) слова должны быть односложными и содержать две буквы сс(примеры: мусс, класс, кросс, босс, мисс и т. д.);
2) слова, оканчивающиеся на к(трек, ролик, кубок);
3) слова, содержащие три буквы е(беременная, переменный, заземление);
4) прилагательные, начинающиеся на з, в, или д.
Мы предложили вам достаточно стандартные игры, которые подойдут к любым компаниям. Но вы можете устраивать любые другие игры угадайки. Для этого вам нужно будет придумать несколько вопросов, которые касаются непосредственно вашего места жительства или учебы – таким образом, можно выбрать самого внимательного участника.
В общем, необходимо сказать о том, что за победу в каждом из конкурсов участники должны получать по баллу. Тот игрок, у которого по окончании всех игр окажется наибольшее количество баллов, станет победителем всей игры. Присваивать каждый балл можно следующим образом.
Во первых, можно написать на плакате имена участников и ставить напротив него количество баллов, а можно заранее сделать так называемые медали из цветного картона и ниток. По нашему мнению, участникам будет очень приятно получать такие медальоны за победы в конкурсах. На медальонах (желательно чтобы они были сделаны из цветной бумаги) лучше написать: «1 балл».
Победителю всего собрания мудрецов лучше всего надеть на голову колпак ученого. Как нам кажется, лучшими подарками для этого вечера станут книги.
В качестве поощрительных призов могут быть выбраны канцелярские принадлежности, развивающие или обучающие компьютерные игры или программы.
Оформление квартиры не составят для вас особого труда. Вы можете использовать изречение великих ученых или поговорки о разуме, повесив их на стены, к примеру: «Ученье – свет, а не ученье – тьма», «Птицам даны крылья, а человеку – разум», «Умную голову почитают смолоду».
Для того чтобы ваши участники преобразились в настоящих мудрецов, сделайте для каждого из них черные мантии. Это не составит особого труда.
Купите кусок материи подкладочной ткани (она не такая дорогая, как все остальные) и разрежьте ее на столько частей, сколько участников будет соревноваться. С одной стороны пройдите стежками, а затем затяните нитки и получится сборка. С обеих сторон этой сборки нужно пришить веревки для крепления или просто пришить к одежде участников.
Участников можно будет называть бакалаврами, а победителя – магистром.
загрузка...