Ведущая 1 (В1):
Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодня мы рады всех вас приветствовать в нашем уютном доме веселого Тигры! Какие вы все красивые, нарядные! Тигра очень любит нарядных и веселых детей, вы хотите с ним сегодня встретится? (ДА!) Вы хотите с ним поиграть? (ДА!) А потанцевать? (ДА!)
Ведущая 2 (В2):
Сегодня у вас очень торжественный день: вы все простились со своей первой школой – детским садом, но это не значит, что вы простились с детством. И сегодня мы с вами совершим путешествие – перелет к планете «Школьная», где вас ждет веселый Тигра. Дорога будет увлекательной, веселой и немного трудной. А вы знаете, кто мы? (Нет!) Мы – помощники тигры, веселые нотки ЛЯ и ФА.
В1:
Для начала мы поделимся на два корабля (две команды), придумаем названия.
Итак,
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо–игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте мне ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.
Для начала мы соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой.
(дети должны отвечать «Да» – хлопать или «Нет» – топать)
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
В2:
Отчно! Это было первое задание. А теперь, чтобы немного размяться перед первым прыжком на Сказочную планету, сделаем зарядку.
Все потянулись... Подняли ручки вверх... В стороны... Посмеялись...
Звучит музыка (как будто происходит перелет).
В1:
Первая планета – «Сказочная».
Назовите, что это за сказка...
Доскажите имя литературного героя...
Назовите сказочные средства передвижения...
Звучит музыка, идет следующий перелет.
В2: Вторая планета – «Математическая».
Каждая команда должна хором досчитать до 10.
Вопросы – поговорки.
Задачи в стихах.
Звучит музыка (перелет).
В1:
Третья планета – «Веселая».
Первому ребенку завязываются бант на шею, другой развязывает и завязывает следующему и т.д.
Передают большой мячик из рук в руки.
Дети, сидя за столиками, передают мячик или мягкую игрушку подбородком (кто быстрее).
В2:
А сейчас будет перелет и последняя станция, которую мы с вами проведем, сидя в кораблях.
Музыка (перелет).
В1:
А вот и четвертая станция, «Загадочная». Сейчас мы проверим, как вы знаете школьные предметы и принадлежности.
Загадываются загадки про школьные предметы.
Музыка (перелет).
В2:
Ну вот мы с вами приземляемся на планету «Школьная», где проведем эстафету. Высаживайтесь!
Утром в школу приходиться рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку... А потом, чтобы не опоздать на урок, приходится бежать до школы... Вот вам первое задание: оббежать вокруг стула с ранцем, передать его другому и т.д.
Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок. Бац! - и вызывают к доске. Вот вам второе задание: добежать до доски, нарисовать мелом черту, вернуться обратно, передать мел следующему. Последние участники эстафеты стирают все надписи.
На перемене все бегут в столовую перекусить. На двух тарелках разложены кусочки яблок по числу человек в команде. Каждый ребенок подбегает и БЕЗ РУК, ОДНИМ РТОМ берет по кусочку яблока. Какая команда быстрее все съест? (Яблоко можно заменить батоном.)
А теперь - урок физкультуры! Эстафета с мячом.
Урок пения. Все поют песню «Дважды два – четыре».
Включается музыка Тигры. Выходит Тигра, машет руками, здоровается, предлагает урок музыки и танцев. Все танцуют и утят вместе с Тигрой.
загрузка...