(Звучат фанфары, собираются отряды)
Ведущий. Внимание! Отрядам приготовиться к открытию лагеря “Бейсужок” и смены “Город мастеров”. Командирам отрядов сдать рапорта директору лагеря. (Командиры отрядов сдают рапорта готовности) “Товарищ директор лагеря отряд.... К проведению праздничной линейки, посвященной открытию лагеря “Бейсужок” и лагерной смены “Город мастеров” готов. Наш девиз.... (Все отряды по очереди)
Директор лагеря. Торжественную линейку, посвященную открытию лагеря “Бейсужок” и лагерной смены “Город мастеров” разрешаю считать открытой.
(Звучат Гимн России, Кубани)
Ведущий I. Здравствуйте, взрослые! Добрый вечер дети! Пришла пора представить жизнь на лагерной планете.
Ведущий II. В “Бейсужке” как всегда скуки нет и следа! Откуда слышен звонкий смех? Кто здесь веселее всех?
Ведущий I.
Знаем, знаем, здесь мальчишки -
Озорные шалунишки! (свистят, кричат)
И девчонки хороши
Улыбайтесь от души! (улыбаются и делают поклон)
Ведущий II. К нам на праздник прибыли гости. Милости просим!
(Идет представление гостей)
Слово для приветствия предоставляется...
Ведущий I.
Утро, вечер или ночь
Отгоняйте скуку прочь.
Ведущий II.
В “Бейсужке” друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть.
Ведущий. Ребята, а сейчас слово вам.
Чтец I.
В “Бейсужке” мы сумеем стать
Мастерами и художниками,
Хорошо здесь петь,
Хорошо мечтать
И на танцы шагать
За вожатыми.
Чтец 2.
Небо ясное, солнце красное,
Настроение у нас прекрасное!
Нам с тобою здесь
Всех чудес не счесть -
Если песня есть,
Если дружба есть!
(Звучат позывные Гимна лагеря “Бейсужок”. Командиры на ширме собирают эмблему лагеря)
Ведущий. Командиры отрядов собрали эмблему лагеря. А еще в лагере есть свое знамя и гимн. Внимание отрядов! Знамя лагеря внести. (Вносят знамя под гимн лагеря. Дети поют гимн).
Ведущий. Звучит наш гул все громче, все слышней, Какая трель под миром разливается! Все думают распелся соловей, А вот и нет - наш лагерь открывается.
Ведущий II.
Воспитатели и вожатые - все прекрасны.
Каждый чем-то, да хорош!
Знаешь, лучше них не старайся, не найдешь!
(Поприветствуем наших воспитателей и вожатых, всех сотрудников лагеря)
Ведущий I.
Много есть друзей вокруг, но считаю я,
Что теперь ваш лучший друг –
Это Ольга Николаевна!
Поприветствуем начальника смены “Город мастеров” Косьяненко Ольгу Николаевну.
(Танец “Сюрприз”)
Ведущий.
Отчего так много света?
Отчего нам так тепло?
От того, что это лето
На все лето к нам пришло.
(Звучит музыка. Появляется Лето в костюме из шаров)
Ведущий. Ребята, а сейчас давайте вместе поприветствуем лето, Я говорю первые строки, а вы дружно отвечаете “Привет!”
Лету, лету красному - привет!
Небу, небу ясному - привет!
Солнышку, что всех ребят превращает в шоколад
Привет, Привет, Привет!
Лето.
Здравствуйте, друзья,
Не одна я к вам пришла
Друзей своих привела.
Полюбуйтесь, посмотрите,
Выступленье оцените.
(Демонстрация русских костюмов театра моды “Стиль”)
Лето. Мои друзья пришли с сюрпризом. Они хотят полить вас речной водицей, не простой, а волшебной. Она обязательно поможет вам быть здоровыми, веселыми и счастливыми все лето.
(Девочки подбегают с ведерками к отрядам и обливают их из ведра, только вместо воды у них лепестки роз и листьев)
(Дети в костюмах театра моды “Стиль”)
Внимание, детвора!
Нам на поляну игр пора!
Эй, все! Бейсужковая детвора!
Играть и веселиться пора.
Спешите! Спешите! Веселый народ
На поляне тебя необычное ждет.
Чудеса из чудес!
Торопитесь времени осталось в обрез!
(Под музыки дети переходят на поляну, где собран костер)
Лето.
Я принесла для вас ребятки
Веселые эти ромашки-загадки!
Быстро ромашку срываем,
Вместе все читаем,
И громко отгадку называем.
(Раскрывается рулон размером 1x1 м из флористической сетки, на которой прикреплены из бумаги ромашки, в серединке написана загадка. Ребята открывают ее, читают и дают правильный ответ)
Белые горошки
На зеленой ножке. (Ландыши)
Он стоит в одежке,
Как огонь на ножке
Станет без одежки
Шариком на ножке. (Мак)
Из земли вырастаю
Весь мир одеваю. (Лен)
Стоят в поле сестрицы,
Платьица белены,
Шапочки зелены. (Березы)
Ведущий. Скажите, ребята, какое сегодня число? (Дети отвечают). Да, 6 июня. А вы знаете, кто сегодня родился из великих русских поэтов? (Дети отвечают).
Александр Сергеевич Пушкин. Великий русский поэт родился 6 июня 1799 году в Москве. Красивые и добрые сказки А.С.Пушкина знают и любят дети. Внимание, вопрос. Сколько сказок написал Пушкин и как они назывались? (6 сказок. “Сказка о рыбаке и золотой рыбке”, “Сказка о попе и работнике его Балде”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”...)
Ведущий. Сейчас мы с вами вспомним стихотворение “У лукоморья”, по две строчки каждый отряд.
1 отряд. У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том
2 отряд. И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
3 отряд. Идет направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит,
4 отряд. Там чудеса, там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит.
(Вдруг, слышится голос с дерева. Появляется Баба Яга)
Баба Яга. Хорошенькое дело, русалка. Это не она, а я - Баба Яга
(Слезает с дерева. Звучит музыка)
Баба Яга. Ты, скажи, мне детка, куда это я попала?
Ведущий. Это - лагерь “Бейсужок”, бабушка.
Баба Яга. Лагерь?! Да неужто узников или это малолетние преступники?
Ведущий. Да нет, что ты бабуль! Это детский лагерь отдыха “Бейсужок”.
Баба Яга. Знаю я эти лагеря! Эх, горемышные! Сидят здесь за колючей проволокой со скуки помирают. Изголодались небось? А у меня сальце есть, давайте поснедаем.
Ведущий. Спасибо, бабуля, кормят здесь прекрасно, и на счет скуки ты сильно ошибаешься. Ребята. Покажем свое веселье.
(Проводится 3 игры)
Бабя Яга. Да, и правда весело, прямо уморилась. Хочу ребятки подарить вам всяких вкусностей. Кто хочет пиявочек и дохлых мышечек? Все из лесу, экологически чистый продукт...
Ну, ладно, сама распределю (смотрит на ведущую).
Итак, 1-му отряду дарю пиявки черные болотные;
- второму - короеды вяленые;
- третьему - лесное ассорти, тут много чего: и улитки, и змейки и многое другое;
- четвертый отряд получает трехдневных мышат и пчелиные жала в цветочной пыльце.
Вкуснятина! (Бабуля раздает командирам отрядов пакеты с конфетами).
Баба Яга. А тебе милая (обращается к директору смены) дарю волшебное зеркальце. А как обращаться с ним расскажу. Сначала слова заветные произнеси: “Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. А потом и спрашивай, что хочешь увидеть. Например, что делается в первом отряде после отбоя, или куда пошли вожатые на тихом часе... Все зеркальце покажет.
Начальник смены. Вот спасибо, бабуля, это замечательный подарок. (Далее проходят игры)
Ведущий. Настало время зажечь костер дружбы и спеть орлятские песни.
(Зажигается костер. Дети по очереди поют песни).
загрузка...