Поздравления, пожелания, стихи, цитаты, красивые слова, новый год 2012, на юбилей, день рождения, день победы, с 8 марта, любимым, коллегам
Праздники сегодня
 
Главная » 2012 » Май » 17 » Прикольный сценарий день студента
18:39
Прикольный сценарий день студента



Жадина

Для игры необходимо, чтобы основное угощение было съедено, и на блюде остался последний кусок пирога. Все сидящие за столом по очереди отрезают маленький кусочек от остатков пирога и съедают его. Тот участник, которому уже нечего отрезать и приходится доесть пирог до конца, объявляется жадиной и выполняет заранее оговоренное штрафное задание.

Батхед

Игра для тех, кто не хочет выпивать однообразно. Для игры требуются: два игральных кубика, любой напиток, одинаковые рюмки (стаканы) у всех игроков. Правила игры: участники по очереди кидают кубики и в зависимости от выпавшей суммы выполняют задания.

Задания:
Сумма 2 — человек, находящийся справа от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка.
Сумма 3 — ничего не происходит.
Сумма 4 — человек, находящийся слева от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка.
Сумма 5 — штраф (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько ему и пить рюмок).
Сумма 6 — штраф элит (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько всем и пить рюмок).
Сумма 7 — нужно быстро положить указательный палец на стол, кто сделает это последним, тот и пьет рюмку.
Сумма 8 — кидавший назначает дополнительное задание для одной из сумм.
Сумма 9 — кидавшему запрещается выходить из-за стола, пока снова не выпадет сумма 9.
Сумма 10 — все пьют по одной рюмке.
Сумма 11 — кидавший становится новым Батхедом.
Сумма 12 — кидавший становится новым Батхедом.

Батхед надевает на голову коробку из под пива или кастрюлю и пьет всегда со всеми до тех пор, пока не появится новый Батхед. Не рекомендуется использовать в игре крепкие спиртные напитки.

Интеллектуальные

Если я поеду в Америку

Игроки садятся в круг и передают небольшой предмет. Тот, у кого оказывается в руках предмет, говорит: «Если я поеду в Америку я возьму с собой ... (любой объект)» и передает предмет. После чего ведущий (также сидящий в кругу) объявляет, поедет этот игрок в Америку или нет. Секрет игры в том, что не имеют значения предметы, которые берут с собой игроки. В Америку едут те, кто, передавая предмет, говорят «пожалуйста». Игроки, разгадавшие секрет, продолжают играть, предоставляя и остальным участникам возможность «поехать в Америку». Для того чтобы остальным участникам было легче догадаться, ведущий и игроки, понявшие секрет игры, иногда «едут в Америку», а иногда нет (чтобы возможно было сравнить их действия в обоих случаях).

Найди слово

Предлагается несколько слов. Необходимо подобрать слово, которое составляло бы с каждым из предложенных слов не бессмысленное словосочетание. Разрешается изменять окончания слов, использовать предлоги. Например, для слов «волшебник», «океан», «план», ответом может быть слово «коварный».

Другие наборы слов:

* Радость, звезда, игрушка.
* Растение, дым, облако.
* Агрегат, лаборатория, ручка.
* Способ, фотография, подарок.
* Мужчина, путь, мяч.
* Настроение, фильм, ребенок.
* Развитие, наука, поток.
* Книга, страсть, песня.

Игру можно использовать как совместное интеллектуальное упражнение или соревнование (кто быстрее придумает слово или какая команда найдет больше подходящих слов) между командами или отдельными участниками.

МПС

Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель — узнать его». Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС — это Мой Правый Сосед.

Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:

1. Это одушевленное?
2. Это есть у меня всегда?
3. Это человек?
4. Это мужского рода?
5. У него темные волосы?
6. Меня с ним связывает дружба?

Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.

Зачем это нужно?

Ведущий называет некоторый предмет и просит игроков перечислить цели его использования, исключив применение по прямому назначению. Игроки отвечают, и победителем объявляется участник, предложивший больше всех версий.

Также игру можно проводить в командах. Команды по очереди называют свои версии, если таковых больше нет — команда выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре команда объявляется победителем.

В качестве примера рассмотрим, для чего можно использовать обычный кирпич:

1. для строительства (основная функция),
2. как мерный груз (гирю),
3. средство для метания,
4. средство для письма на асфальте,
5. молоток,
6. средство защиты,
7. балласт на воздушном шаре; и обычный лист бумаги:
8. для письма (основная функция),
9. обертка,
10. емкость для семечек,
11. игрушка (оригами),
12. закладка для книги,
13. подстилка (на грязной скамейке),
14. скатерть (в поезде),
15. салфетка,
16. тарелка,
17. фильтр.

Лучше всего выбирать предметы, которые непосредственно связаны с основной деятельностью участников и наиболее специфичны для нее.

Крылатые фразы

Участники делятся на две команды. Команды по очереди говорят соперникам начальные слова известных выражений, афоризмов, крылатых фраз, стихотворений. Задача второй команды — быстро продолжить фразу. За правильный ответ команда получает призовое очко. Когда участники освоятся в правилах игры, их можно изменить, предложив игрокам называть окончания фраз, а их соперникам — вспоминать начала.

Четверо на диване

Играют две команды по четыре человека. Для игры нужен диван, на котором могут поместиться четыре человека и пять стульев. Перед началом игры команды рассаживаются по два человека на диване и по два на стульях от каждой команды. Один стул остается пустым. До начала игры каждый игрок вытаскивает карточку с номером от 1 до 12. Остальные карточки убираются и не показываются игрокам. Игроки ходят по очереди, называя любой номер от 1 до 12. Тот человек, кому принадлежит номер, должен поменяться с назвавшим номер местами. Если названный номер не принадлежит ни одному из игроков, а игрок, назвавший номер, сидит на диване — он пересаживается на пустой стул. Если нет пустых стульев — меняется местами с любым из игроков команды соперников, сидящих на стуле. Если игрок, назвавший номер, изначально сидел на стуле, ничего не происходит. Задача каждой команды — полностью занять диван.

Пословицы и поговорки научным языком

Участникам конкурса предлагаются народные пословицы и поговорки, «переведенные» на научный язык. Задание — догадаться, каков был оригинал. Примеры «переводов» (в скобках даются отгадки):

1. Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (Вилами по воде писано.)
2. Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (Бабушка надвое сказала.)
3. Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (Носить воду в решете.)
4.
Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряженная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (Баба с возу — кобыле легче.)
5. Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг. (Горбатого могила исправит.)
6. Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем. (Толочь воду в ступе.)
7.
Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (Работа дураков любит.)
8. Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (Гусь свинье не товарищ.)
9.
Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (Со свиным рылом да в калашный ряд.)
10. Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки. (Кому и кобыла невеста.)
11.
Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности. (Я не я, и лошадь не моя.)
12. Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых. (Цыплят по осени считают.)
13. Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (И хочется, и колется.)
14.
Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке. (Волос долог, да ум короток.)
15. Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами. (Уговор дороже денег.)
16.
Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (Любовь не картошка, не выбросишь в окошко.)
17.
Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (Хрен редьки не слаще.)
18.
Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (Дуракам закон не писан.)
19.
Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (Кашу маслом не испортишь.)
20.
Место насекомых в иерархических системах пирамидального типа. (Всяк сверчок знай свой шесток.)
21.
Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (За одного битого двух небитых дают.)

Крестики-нолики

Все участники садятся в круг, ведущий показывает на любого из игроков и говорит: «Крестик-нолик» (это утверждение считается истинным). Указанный игрок также показывает на любого из круга, в том числе и на ведущего, и говорит любую из комбинаций: «Крестик-нолик», «крестик-крестик», «нолик-нолик», «нолик-крестик», на что ведущий отвечает, «истинно» или «ложно» это утверждение. Задача участников — понять принцип, по которому ведущий говорит «истинно» и «ложно». Принцип довольно прост. Все люди сидят или скрестив ноги — это «крестик», или не скрещивая ноги — «нолик». Участник называет свое состояние и состояние того, на кого он указывает. Например, в начале игры ведущий должен сидеть, скрестив ноги, и указать на человека, у которого ноги не скрещены (крестик-нолик).

В процессе игры участники часто меняют позицию, что дополнительно запутывает процесс угадывания.

Черный ящик

Ведущий заранее кладет в коробку какой-нибудь предмет (чем пикантнее и неожиданнее предмет — тем интереснее). Участники конкурса задают ведущему наводящие вопросы о содержимом коробки, на которые он отвечает только «да» или «нет». Выигрывает тот участник, кто первым угадает, что за предмет лежит в коробке. Обычно этот предмет и служит ему призом.

Эротические

Шар для двоих

Конкурс проводится в парах (партнеры в паре должны быть разного пола). Каждая пара получает воздушный шар. Задача конкурсантов — сжать шар (без помощи рук) так, чтобы он лопнул. Побеждает та пара, чей воздушный шарик лопнет первым.

Одна карта

Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщины чередовались. Первый игрок прижимает к губам карту и вдыхает в себя воздух, чтобы карта удерживалась без помощи рук. Следующий участник игры должен забрать у него карту, удерживая ее таким же образом, и передать дальше. Та пара, у которой карта падает, выполняет штрафное задание, придуманное другими игроками.

Точки соприкосновения

Конкурс проводится в парах (партнеры в паре должны быть разного пола). Каждая пара по очереди вытаскивает карточки с названием части тела и прикасается друг к другу этими частями тела. После того, как все выполнили задание, игра проходит по второму кругу, но теперь партнеры должны касаться друг друга в двух точках (новой и предыдущей). Затем добавляется третья точка соприкосновения и т. д. Пара, которая не может выполнить очередное задание, — выбывает. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Примеры частей тела: рука, палец, пятка, локоть, лоб, волосы, нос, щека, ухо, губы, плечо, бедро, грудь, спина, колено.

Если игроков достаточно много, вытащенные карточки могут возвращаться для дальнейшего розыгрыша.

Что нравится

Участники встают в круг. Каждому из них предлагается назвать часть тела их левого соседа, которая им больше всего нравится. После того, как все игроки сделали признания, ведущий сообщает, что теперь они должны поцеловать своего левого соседа в названное место.

Попади в бутылку

Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Девушкам раздаются бутылки (лучше пластиковые), а их партнерам на пояс привязывается нитка с закрепленным на конце гвоздиком. Задача мужчин — без помощи рук опустить гвоздик в бутылку, зажатую между коленями партнерши. Та пара, которая раньше других справится с заданием, получает приз.

Проникновение

Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Игроки каждой пары зажимают между лбами лист бумаги. По сигналу ведущего участники стараются без помощи рук сделать отверстие в данном листе. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее других. Лист бумаги должен быть достаточно тонкий. Можно использовать салфетки.

Линия

Для игры формируются две команды: мужская и женская. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У.каждой команды своя линия. Команда, сделавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.

Коробка

Для игры понадобится обычная картонная коробка среднего размера. Играющие встают в круг и под музыку передают ее друг другу. Ведущий периодически выключает музыку. Тот, у кого осталась эта коробка в момент выключения магнитофона, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи и монету) и положить в коробку. Как только кто-нибудь отказывается снять очередную вещь, игра начинается в обратном порядке. Теперь игроки достают первые попавшиеся вещи из коробки и надевают их на себя.

Шаловливые ручки

В игре участвует несколько пар. Каждая пара получает по два мячика для пинг-понга. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую. Выигрывает та пара, которая раньше других справится с заданием. Интересная вариация конкурса — перекатывается не мячик, а яйцо. При этом участникам говорят, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).

Татуировка

Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Женщины уходят в другую комнату и им на тело, на места, прикрытые одеждой, наносятся временные татуировки. При этом должна быть возможность увидеть татуировку, отодвигая край одежды, но, не снимая ее. После этого женщины возвращаются к своим партнерам. Задача мужчин — найти татуировку на теле своей партнерши. Тот, кто выполнит это задание быстрее других, объявляется победителем игры. Временные татуировки можно купить в магазине. Так же возможно использовать наклейки или нарисовать татуировку фломастером.

Перекати

Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача — вращательными движениями докатить мяч до подбородка того из партнеров, кто меньше ростом. Можно проводить соревнования между несколькими парами участников.

Поцелуйчики

Водящему завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал. В случае успеха целовавший становится новым водящим. Целовать нужно хорошо, а то водящий никогда не угадает, кто его поцеловал. Если водящий мужского пола, то мужчины также должны его целовать — иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).

Варежки

Для игры вызывается несколько водящих. Им завязывают глаза, а на руки надевают толстые варежки. К водящим подходят остальные игроки. Задача водящих — на ощупь определить, кто перед ним. Тот из водящих, кто справится с заданием лучше других, объявляется победителем.

Вишенка

В игре участвуют девушка, водящий (мужчина) и еще 4—6 мужчин. Девушка встает на стул и держит в зубах за черенок вишню (если нет вишни, ее можно заменить конфетой в обертке). Задача водящего — подпрыгнуть и выхватить у девушки изо рта вишенку (девушка может помочь ему и слегка наклониться). Задача остальных участников — помешать водящему завладеть вишенкой. Однако они не могут препятствовать ему руками или ногами. Поэтому остальные игроки окружают стул (лицом к девушке) и пытаются спиной оттолкнуть водящего. Игра длится определенный промежуток времени (например, 5 минут). Если за это время водящий получит вишенку — он выиграл. В противном случае побеждают защитники.

Швабра

Для этой игры необходимо, чтобы мужчин было на одного больше, чем женщин. Мужчины и женщины выстраиваются в шеренги друг напротив друга. Когда начинает звучать мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а лишний танцует с заранее приготовленной шваброй. Через 3—5 минут музыка смолкает, все расходятся и игра начинается заново.

Переница

Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, они медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливает внутри круга. У каждого из разгуливающих платок, который он расстилает перед приглянувшейся «жертвой» противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, «жертва» выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: «жертве» отдается платок, а «гуляющий» встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут на 10—15) и медленная музыка и большая компания.

Поиски

Мужчинам завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. Задача мужчины — с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел «эстафету», ее начинает следующий. Побеждает тот, кому удастся всех перецеловать за минимальное время.

Самый могучий

Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). По команде ведущего мужчины берут своих партнерш на руки. Тот участник, который дольше других продержит партнершу, объявляется победителем.

Поиск пары

Игра лучше всего подходит для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Число играющих должно быть не менее 8—10 человек, причем увлекательность процесса возрастает пропорционально количеству участников. Число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Ведущий предлагает всем мужчинам выйти из комнаты, и затем каждая девушка выбирает себе одного из мужчин. Выборы не должны повторяться. Возможно распределить мужчин между женщинами путем жеребьевки. Главное, чтобы все мужчины были распределены между девушками. После этого девушки садятся в ряд, и в комнату впускается первый участник. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором, мужчина целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав, девушка должна дать ему пощечину, и он возвращается за дверь и заходит следующий претендент. Если же мужчине удается угадать, девушка нежно целует его, и он остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, участник, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.

Коснись желтого

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.

Примеры заданий:

1. Коснись мокрого,
2. ... живого,
3. ... эротичного,
4. ... мягкого,
5. ... красивого,
6. ... деревянного,
7. ... теплого,
8. ... гладкого,
9. ... колючего,
10. ... чужого,
11. ... желанного.

Разрыв

Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Мужчины садятся на стулья, им на колени кладется полоска туалетной бумаги (так, чтобы края ее свисали), а сверху садятся женщины. По команде ведущего женщины стараются порвать бумагу без помощи рук и не меняя исходного положения. Выигрывает та пара, которой быстрее удастся разорвать бумагу на две части.

Лед

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Каждой паре дают по кусочку льда (лед необходимо заготовить заранее, кусочки должны быть примерно одинакового размера). Побеждает та пара, которая первой растопит лед. Растапливать лед можно любым способом: дышать на него, лизать, прикладывать к телу. Запрещается применять обогревательные приборы и использовать воду.
загрузка...
Категория: Сценарий | Просмотров: 471 | | Рейтинг: 0.0/0

Самое популярное:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Суббота, 22.02.2020, 19:52
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ПОЗДРАВЛЕНИЯ СТИХИ
С Днем Рождения
С Днем Рождения родным
С Днем Рождения друзьям
С Днем Рождения мужчине
С Днем Рождения женщине
Поздравления на свадьбу
Поздравления с юбилеем
Поздравления любимым
Поздравления коллегам
Поздравления начальнику
Прикольные поздравления
Поздравления любимому мужу
Поздравления любимой жене
С Новым Годом
С Рождеством
С крещением
День Св. Валентина
С 23 февраля
Поздравления с 8 марта
С 1 апреля
Поздравления на 1 мая
День победы 9 мая
С последним звонком
Поздравления с 1 сентября
С днем Матери
Поздравления с Масленицей
Поздравления с Пасхой
Поздравления в день пожилых людей
Поздравления родителям
Поздравления теще
Пожелание долголетия
Поздравления женщине
Поздравления мужчинам
Поздравления с новосельем
Поздравления ко Дню Победы
Поздравления подруге
Поздравления другу
С крещением
Деловые
Любимой
Любимому
Родителям
С Днем Студента
Поздравления медикам
Поздравления учителям
Поздравления пенсионерам
Поздравления теще
Поздравления зятю
Профессиональные праздники
Поздравления по именам
Стихи с днем рождения
Поздравления в стихах
Новогодние стихи
Стихи маме
Стихи о любви
Стихи любимой
Стихи любимому
Стихи о жизни
Стихи к 8 марта
Стихи о дружбе
Детские стихи
Смешные стихи
Красивые стихи
Романтические стихи
Признания в любви в стихах
С добрым утром стихи
Стихи спокойно ночи
Прикольные стихи
Стихи о зиме
О весне стихи
Стихи о войне
Стихи про лето
Стихи про осень
Авторские стихи
Красивые цитаты
Пожелания стихи
Красивые выражения
СМС поздравления
Красивые слова
Четверостишия
Комплименты
Развлечения
Рукоделия
Частушки
Статусы
Загадки
Стихи
Тосты
Фразы
Стихи на 8 Марта маме, бабушке
Стихи на 23 Февраля папе, дедушке
Стихи с Днем Ангела
Стихи про Деда Мороза
Стихи про осень
Стихи про зиму
Стихи про весну
Стихи про лето
Стихи 1941 1945
Стихи про ВДВ
Стихи на 1 сенятбря
Стихи ко Дню Учителя
Стихи на 14 Февраля
Cтихи о любви
Стихи про Армию
Картинки с Новым Годом 2015
Новогодние стихи 2015
Поделки на Новый Год 2015 своими руками фото
Поздравления с Новым Годом 2015
Поздравления с Рождеством 2015
Поздравления со старым Новым Годом 2015
Сценарий
Сценки
Конкурсы
Сценарий Нового Года 2015
Сценарий Новогодние 2015
Как встретить год Козы, Овцы 2015
Поделки на новый год 2015 коза, овца своими руками фото

Idea Idea Idea поделки Идеи идеи поделки вытынанки Детский сад Питание Пермь ВытынанкиCopyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz